[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] обновление Сизиф

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Пн Окт 14 19:29:44 MSD 2002

Hello Sin,

S> Такая фича у меня тоже возникала. Единственное что я в первый раз
S> заметил, это несколько разных ошибок. Что позже привело меня к попытке
S> поставить всё с помощью rpm. Но ошибки продолжилсь, и затею с
S> обновлением я решил оставить до лучших времён. Но когда однажды я
S> прпобовал установить rpm'ку с другого сидирома, снова возникла ошибка.
S> В итоге оказалось, что читая один и тот же файл на винт под разными
S> именами, я находил два новых, т.е. разных.
S> %cmp file1 file2
S> Ну, после пересборки ядра всё вроде заработало. Но единственная
> [...]
Хм... у меня другие рпм (не с сизифа и не с альта) нормально ставятся.
В ручнукю пробовал кое-что ставить с Сизифа, но он требует более новых
lib'ов.
А ты не помнишь, что ты конкретно изменял при пересборке ядра? Хотя
исходников то у меня нет :(. Можно конечно поставить мандраковский или
шлаковские (2.4.18), но мне кажется ничем хорошим это не обернётся.
Наверно и правда забить надо на всё это дело, а то надоело линукс
переустанавливать :))

И вот ещё вопрос:
Есть провайдер... у него есть проксик. Адрес прокси нигде с моей
стороны не прописывается. Как можно от него отказаться (от прокси)?

--
Best regards,
 Богородский Роман [Novel]

 Monday, October 14, 2002