[Sarlug] 1С + Linux = $##%$@#$@????

CityHawk CityHawk на mail.ru
Сб Окт 26 16:36:01 MSD 2002

On Sat, 26 Oct 2002 14:23:14 +0400
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> это понятно...наверника ворованая? если купленая то есть первая
> проблема
Мне нравится ход Ваших мыслей...
> если 1с ворованая то идем к директору и говорим что не лиц. прог.
> обесп. карается и что отдел Р не дремлет... ну и ездим оп мозгам до
> принятия нужной нам (админу/програмеру) сисетмы
> с директором не спорят.... бухи тоже хотят кушать...
Бухи разные бывают... Напимер когда директор певец или танцор (диско),
али стихи пишет...
> ездить по мозгам директору ... правда если прога купленая то ездить на
> тему о необходимости апдейтов за большие бабки ...

Так вот в чем вопрос... Тема эта возникла из флейма на ALTLinux
Community.

Маза какая: некто (ИМХО Райдер) заявил, что даже если бы появилась 1С
под линь, то ее бы никто не купил бы.
О себе: я координально не согласен с таким мнением. Слишком силен
менталитет у наших бухов (саратовских), и это бы мог быть компромиссный
вариант. А директорам (саратовским) ИМХО по барабану на чем там работают
бухи. Ему критичнее, чтобы они свой объем работы выполняли. ПА же в
данном случае существо absolutely левое и ни за что не годное, ибо стоит
буху заикнуться, что его ПА обижает и после перехода на новую программу
все пойдет наперекосят - Linux даже с серверов пойдет пастись на вольные
пастбища...

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)