[Sarlug] Re[4]: [Sarlug] 1С + Linux = $##%$@#$@????

Genix horohorinev на mail.ru
Сб Окт 26 17:18:42 MSD 2002

Hello CityHawk,

Saturday, October 26, 2002, 4:36:01 PM, you wrote:

C> Мне нравится ход Ваших мыслей...
У меня была ситуация когда 1С и даже клиенты Window$ были купленные, а
вот сервер нужен был линукс. И что? Мну не догоняет "ход ваших мыслей"

[...skip...]

C> Так вот в чем вопрос... Тема эта возникла из флейма на ALTLinux
C> Community.

C> Маза какая: некто (ИМХО Райдер) заявил, что даже если бы появилась 1С
C> под линь, то ее бы никто не купил бы.
C> О себе: я координально не согласен с таким мнением. Слишком силен
C> менталитет у наших бухов (саратовских), и это бы мог быть компромиссный
Менталитет наших бухов настолько силен что они будут покупать на
горбушке пиратские диски с бухгалтерией под линукс. И что?

C> вариант. А директорам (саратовским) ИМХО по барабану на чем там работают
C> бухи. Ему критичнее, чтобы они свой объем работы выполняли. ПА же в
C> данном случае существо absolutely левое и ни за что не годное, ибо стоит
C> буху заикнуться, что его ПА обижает и после перехода на новую программу
C> все пойдет наперекосят - Linux даже с серверов пойдет пастись на вольные
C> пастбища...

Что есть ПА? Давайте говорить на одном языке, понятном всем.
Судя по контексту ПА - это одушевленное лицо. И наверное буква "А"
означает администратор. Сорри если не в тему
А если директор безоговорочно слушает буха (потому что заинтересован
видеть его не только на работе но и в постели) то пожалуй стоит
забивать на такое место работы! Все равно админу там не жизнь.

P.S.: IMHO, IMHO, IMHO, IMHO...
P.P.S.: На самом деле спор свелся к обсуждению методам руководства
(которые сильно не совершенны в нашем городе).

--
Best regards,
 Genix                            mailto:horohorinev на mail.ru