[Sarlug] Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Нефига себе прогнозы/заявлени я

Дмитрий Аляткин ADmitriyF на rambler.ru
Сб Сен 14 02:08:42 MSD 2002

----- исходное сообщение -----
От:  Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru>
Тема:  [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Нефига себе прогнозы/заявлени

 а я так полагаю он не разриться..а ещё и заработает на этом деле....сделает
ещё одну ось с дырками...поновее...
скажет: дырок нет...Честно!!!
и будет её продавать...:)....тем же самым пользователям....
буржуй одним словом...:).

>будет
>
>Сегодня лазил на сайт Микрософта... в общем Билл Гейтс задумал захват
>рынка серверных ОС путём внедрения Windwos .NET. Уже доступен для
>скачивания RC1. По всей видимости скоро это чудо поступит в продажу...
>Хотя я не думаю, что там есть что-то революционное...
>

>Линукс и БСД от страха лезут под шкаф :))
ага..:)...когда всё рушиться надо где то переждать..:)

Demon
----
  http://www.rambler.ru