[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Нефига себе прогнозы/заявлени я

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Пн Сен 16 18:19:45 MSD 2002

Hello Дмитрий,

Saturday, September 14, 2002, 2:08:42 AM, you wrote:

> [...]

Кстати говоря, они готовят новый офис уже - правда новость не свежая -
прочитал в июльском Чип. А клепать для них что-то новое - сочетание
приятного с полезным - во-первых - новые доходы, во-вторых - хоть
как-то пытаются идти в ногу со временем.

А что с сайтом то делать?

--
Best regards,
 Богородский                            mailto:bogorodskiy на inbox.ru