[Sarlug] свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Вс Сен 22 15:33:40 MSD 2002

Здравствуйте, мои маленькие любители виндовс ;)

Предлагаю забадяжить свою версию (не дистрибутивного) линукса с целью произвести впечатление на юзера виндовс и облегчения жизни себе-подобным...

 В первую очередь наш линух, должен умещаться на один мини-диск, что придаст ему особую стильность =)... Но раз мини-диск, значит придется считаться с каждым байтом и естественно разбить его на несколько подверсий с соответствующими направлениями:

1. Офис/интернет - только самые достойные шрифты к иксам, приложения (на мой взгляд это гнумерик, абиворд, сильфид, опера, х-чат и что нибудь для факса), один иксовый менеджер(с идеальным сочетанием - внешний вид/размер) и все для принтера. (но я сомневаюсь, что это уместится на минидиск и скорее всего придется отдельно сделать версию с интернет приложениями)

2. Мультимедиа - все для тюнеров, рв приводов, mplayer, xmms, gimp (если влезет) и если места хватит, парочка достойных игр типа туксрейсер. (шрифты и иксы см. выше)

3. Разработчик - без иксов, последний gcc и т.д.

4. Хакер - сканеры, сниферы и т.п.

5. Сервер - файрвол... и т.д.

А также авто-конфигурилки (кудзу и т.п.) и последнее ядро.
Думаю, что если включить опцию сжатия в ext2, то на 170 мегов(если не ошибаюсь) можно много чего впихнуть....
 Само собой диск должен быть загрузочным... после загрузки ядра создаются виртуальные диски и к ним монтируются каталоги /tmp и /etc...
и юзверь должен ответить на вопросы: если есть сеть, то ип/маска, шлюз, днс или запросить у dhcp... потом кудзу детектит видео и звук... юзер выбирает разрешение, битность и частоту монитора для иксов... логина/пароля его никто не спрашивает...

единственное, что мне не ясно - это что со свопингом делать?
жду ваших коментариев... камон плиз 	...один я этот прожект не осилю

Да прибудет с нами сила!