[Sarlug] свой пингвин

Paul Galashin blueos на blaze.tvheaven.com
Пн Сен 23 12:51:47 MSD 2002

Hello Lord,

Sunday, September 22, 2002, 3:33:40 PM, you wrote:

LS> Здравствуйте, мои маленькие любители виндовс ;)

LS> Предлагаю забадяжить свою версию (не дистрибутивного) линукса с целью произвести впечатление на юзера виндовс и облегчения жизни себе-подобным...
то что ты предлагаешь и есть свой дистрибутив... что практически не
реально.... :-((((( ибо ни у кого из присутствующих не найдется ни
времени не желания... поясню... если у чела возникло желание придти в
мир открытых систем он найдет и дистрибутив и гуру и время с пивом что
бы у него все было... а так вешать мульки маздайшикам на тему как
хорошо жить в линукс, фрибсд, дарвине, БеОС и прочим себе дороже
выйдет....

--
Best regards,
 Paul                            mailto:blueos на blaze.tvheaven.com