[Sarlug] свой пингвин

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Пн Сен 23 13:58:56 MSD 2002

> есть масдайщики(например один мой друган) у которого винт на 3 гига и
> забит под завязку... да и настроить линух он без посторонней помощи не
> сможет... А этот дистрибутив будет уже настроен(можно еще документашку
> по проще впихнуть), и винт ему нафиг не нужен...
>
> я считаю одной из обязанностей сарлуга - продвигать в массы желтоносых,
> а данный дистриб будет очередным пинком под зад билу и его команде...мне
> на пример становится не посебе, когда хороший человек юзает плохую ось.

На http://www.linux.ru.net была следующая новость:

Разработчики Gentoo выпустили в свет iso образ для тех кто хочет проверить
Линукс-с-лёта. При первой же загрузки вы получаете возможность работать в
Линуксе со всеми устройствами вашего компьютера и ... даже сразу играть в
Unreal Tournament 2003 (только для владельцев NVidia карточек)

http://www.gentoo.org/

http://www.ibiblio.org/pub/Linux/distributions/gentoo/releases/1.4_rc1/x86/livecd-ut2003-x86-1.4_rc1-r1.iso

Если цель такого дистрибутива - показать и дать попробовать, то надо
посмотреть на gentoo. Если цель - expiriens, то все равно (мне кажется)
полезно посмотреть как это делали другие.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru