[Sarlug] свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Вс Сен 22 17:48:35 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 12:51:47 +0400
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> поясню... если у чела возникло желание придти в
> мир открытых систем он найдет и дистрибутив и гуру и время с пивом что
> бы у него все было... а так вешать мульки маздайшикам на тему как
> хорошо жить в линукс, фрибсд, дарвине, БеОС и прочим себе дороже
> выйдет....

есть масдайщики(например один мой друган) у которого винт на 3 гига и забит под завязку... да и настроить линух он без посторонней помощи не сможет... А этот дистрибутив будет уже настроен(можно еще документашку по проще впихнуть), и винт ему нафиг не нужен...

я считаю одной из обязанностей сарлуга - продвигать в массы желтоносых, а данный дистриб будет очередным пинком под зад билу и его команде
...мне на пример становится не посебе, когда хороший человек юзает плохую ось.