[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пн Сен 23 16:30:31 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 15:04:21 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Ну а если он не хочет юзать что-то кроме Виндовса? Зачес его насильно
> заставлять? А собственный диструбутив собрать длстаточно сложно, при
> таком ограничении по размеру к тому же. А заранее настроенный
> дистрибутив ты не сделаешь - ведь железо у всех разное... По крайней
> мере поднять иксы будут сложно...

Есть еще (у меня например) SuSE Live CD - покажи ему, и сам посмотри -
удивитесь на пару... :)
А для того проекта, про который речь - считаю X не нужны...

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993