[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] свой пингвин

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Пн Сен 23 17:51:16 MSD 2002

ЕВХ> А для того проекта, про который речь - считаю X не нужны...
Но без ГУЯ навряд ли ты переманишь мастдайщика на линукс. Он наверняка
скажет - "нафига мне в дос возращатся на 20 лет назад, если у меня
навороченный ХР есть?". А вот как демончстрация или хакерский
дистриб - вот это круто. Есть такое дело, назывется Trinux - Linux
Security Toolkit, лезет даже на одну дискету,с дополнительными
пакетами всего 3-4 дискеты.

так что нужно имхо работать именно В  этом направлении...

--
Best regards,
 Богородский Роман [Novel]

 Monday, September 23, 2002