[Sarlug] свой пингвин

Paul Galashin blueos на blaze.tvheaven.com
Пн Сен 23 17:10:32 MSD 2002

Hello Lord,

Sunday, September 22, 2002, 5:48:35 PM, you wrote:
LS> есть масдайщики(например один мой друган) у которого винт на 3 гига и забит под завязку... да и настроить линух он без посторонней помощи не сможет... А этот дистрибутив будет уже настроен(можно
LS> еще документашку по проще впихнуть), и винт ему нафиг не нужен...
вот ты сам себе и противоречишь... у твоего друга нет ни желания, ни
возможности, и как думаешь куда он тебя с таким диском пошлет? :-)))
LS> я считаю одной из обязанностей сарлуга - продвигать в массы желтоносых, а данный дистриб будет очередным пинком под зад билу и его команде
LS> ...мне на пример становится не посебе, когда хороший человек юзает плохую ось.
Это уже твои проблемы... :-)

--
Best regards,
 Paul                            mailto:blueos на blaze.tvheaven.com