[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 10:21:13 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 22:16:05 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Я бы так не сказал - сам подумай, практически все начинают с Винды...
> вот уже как много лет... так что получается что линукс всё-таки
> переманивает пользователей виндов :) Чего нельзя скахать про БСД
> например...
Линукс не переманивает, линукс дает альтернативу, бесплатную, с открытыми
исходниками, надежную и безопасную...
А то что все с вины начинают, так это уже по принципу:
1) Игрушек много
2) Ставлю то что у соседа стоит
3) Огромная куча ворованного софта
4) Что у нас преподают в школах и университетах?

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993