[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пн Сен 23 22:00:53 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 17:51:16 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Но без ГУЯ навряд ли ты переманишь мастдайщика на линукс. Он наверняка
> скажет - "нафига мне в дос возращатся на 20 лет назад, если у меня
> навороченный ХР есть?". А вот как демончстрация или хакерский
Политика "переманивания" пользователей изначально неправильная.
Нужно копать в направлении готовых решений на MD. Каких? Я уже говорил до
этого, и наверное много чего забыл...

Копнем глубже? ;]

--
Best regards, Genix.