[Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Вт Сен 24 09:29:45 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 21:42:52 +0400
MD <mdd1 на mail.ru> wrote:

> Единственное, чего я не понял - зачем опускать linux до потребностей
> форточников? Пусть молятся на своего Гейтса, каждому свое... MD

 В начале говорилось о двух вещах: "с целью произвести впечатление на
юзера виндовс и облегчения жизни себе-подобным..." , то есть с одной
стороны - как бы "реклама" , с другой стороны - какие-то свои потребности.

 По поводу второго сказать ничего не могу (мои потребности юзера сейчас
достаточно полно перекрыты:) , а по поводу первого (реклама - это я
неудачно сказал) - это вещь в общем полезная. Уговаривать "фанатика
виндос" пересесть на линукс - бессмыслено, но вот иметь возможность
показать что компом можно пользоватся (и неплохо) не только под "широко
известной операционкой" - полезно.

 Правда для этого (демонстрация) может быть проще взять скажем тот-же
gentoo (если не ошибаюсь, Genix говорил про аналогичный диск - live SUSE).

 Остается причина - сделать себе полезный инструмент (если при этом будет
возможность какой-то демонстрации - это будет хорошо).

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru