[Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Пн Сен 23 14:31:37 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 09:29:45 +0400
Алексей Синицын <a.sinitsin на overta.ru> wrote:

>  Правда для этого (демонстрация) может быть проще взять скажем тот-же
> gentoo (если не ошибаюсь, Genix говорил про аналогичный диск - live SUSE).

если у кого есть дайте посмотреть..., а если нет то вы мне их что выкачать предлогаете??????????

ЗЫ не всех маздайщиков устраивают мадаи... просто зеленые они еще(слишком сложный для них линух на первый взгляд) но некоторые, очень даже не против грохнуть маздаи... хотя очень сложно согласится с тем, что: "в виндах я маг, а в открытых системах лох" и ИМХО в этом основная проблема...
мне на пример очень не легко было слазить с форточек (особенно с сертификатами мелкомягких), когда вокруг все маздайщики, а один сосед ваще  билу поклоняется =)... денег на книги небыло, а знакомый юникс гуру(потом выяснилось не особо он и гуру) сказал мне - ламер... хотя в этом я с ним и не спорил, и попросил 100 грина за то, что он меня просветит... небыло тогда сарлуга... и я решил что все юниксоиды такие засранцы... и пришлось почти одному(еще один сосед ради интереса купил дистриб красной шапки) с дешевыми книжками сидеть и ковыряться в непонятной оси (зрелище душераздирающее)...
интересно как ALL перешел на линукс/бсдю?????? (может есть кто на столько отмороженный, что сразу, после спектрумов на юникс кинулся 8-)))???
бест регартс камон камон.