[Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Пн Сен 23 15:56:53 MSD 2002

2ALL

Решено!
в первую очередь делаем попытку запихать пингвина с браузилкой, почтовым клиентом и диалап-тулзами на минидиск...

КТО ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ В КАЧЕСТВЕ БРАУЗИЛКИ, ПОЧТЫ И Т.П.
как я уже писал ИМХО это сильфид и опера.

On Tue, 24 Sep 2002 10:46:45 +0400
MD <mdd1 на mail.ru> wrote:

> Что касается сложности linux-а и малодоступности документации - кто ищет, тот всегда найдет.

у меня интернета небыло ваще и половину догнал методом тыка, что сомо-собой потребовало туеву хучу времени и окажись тогда рядом добый линуксоид, в место нескольких месяцев справился бы за две недели... (жаль сарлуга тогда небыло)