[Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 11:55:54 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 11:56:53 +0000
Lord Slaytor <slaytor_lcg на nightmail.ru> wrote:

> 2ALL
>
> Решено!
> в первую очередь делаем попытку запихать пингвина с браузилкой, почтовым
> клиентом и диалап-тулзами на минидиск...
>
> КТО ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ В КАЧЕСТВЕ БРАУЗИЛКИ, ПОЧТЫ И Т.П.
> как я уже писал ИМХО это сильфид и опера.
Имхо mutt+links

> у меня интернета небыло ваще и половину догнал методом тыка, что
> сомо-собой потребовало туеву хучу времени и окажись тогда рядом добый
> линуксоид, в место нескольких месяцев справился бы за две недели...
> (жаль сарлуга тогда небыло)
/usr/share/doc (в то время это было /usr/doc)
Начинал осваивать линукс в 98/99 гг., интернет ьыл, но пользы от него было
мало. Гемора было много :) Нашел место, куда можно было приходить и
неограничено читать книги по linux/unix.

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993