[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Вт Сен 24 13:14:06 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "Алексей Синицын" <a.sinitsin на overta.ru>
To: <sarlug на lug.ru>
Sent: Tuesday, September 24, 2002 10:22 AM
Subject: Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

>  Эк ты свирепо нас, бедных юзверей, отсекаешь :) ... А может я тоже не
> хочу всякое дерьмо юзать ? :)

А придёцца :)))

Если комп используется как печатная машинка, то секретутка и не заметит
разницы
между MSWord и abiword. Однако, как показывает практика, кроме возмрожностей
компа как продвинутой печатной машинки используются более умные его
способности.

В подавляющем большинстве контор компьютеры используются для ведения
бухгалтерии.
Если кто не знает, налоговая инспекция выдает организациям программки под
DOS 6.22,
в которые надо вводить данные бухгалтерских балансов. Версий под другие ОС в
ближайшее время не будет, т.к. у нас всего 2 операционных системы
сертифицированы
для использования в госучреждениях: DOS 6.22 и OS/2 не.помню.версию. То есть
еще и Wine прикручивать надо. И чтобы это все предельно просто было.

А в организациях посерьезнее еще и покупной софт под Маздай работает, причем
Linux-версий этого софта в природе не бывает.

Дома, конечно, можно по@#$ться и сделать из Linux-а Wiindows, но вот лично у
меня доиа
стоит WinXP, Win98 и Linux. Под первым я играю в NFS, Q2 и смотрю кина, под
вторым
играю в Descent3, а под третьим играю во freeciv. Больше ни для чего я Linux
не использую.
Как рабочая станция он неудобен. А если сделать его удобным, он потеряет
гибкость настройки.