[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Alex sin.a на freeline.ru
Вт Сен 24 19:59:27 MSD 2002

24 Сентябрь 2002 13:14, Masterhard написал:

Ma > >  Эк ты свирепо нас, бедных юзверей, отсекаешь :) ... А может я тоже не
Ma > > хочу всякое дерьмо юзать ? :)
Ma > >
Ma >
Ma > А придёцца :)))
Ma >

 :)))

Ma > между MSWord и abiword. Однако, как показывает практика, кроме
 возмрожностей Ma > компа как продвинутой печатной машинки используются более
 умные его Ma > способности.
Ma >

 Очевидно коммерческие приложения начнут писать когда будет заметный рынок
(впрочем кажется уже начинают)

Ma > В подавляющем большинстве контор компьютеры используются для ведения
Ma > бухгалтерии.
Ma > Если кто не знает, налоговая инспекция выдает организациям программки
 под Ma > DOS 6.22,

Круто... :) Ты dosemu (xdosemu) не пробовал ? Это лучше чем дос :) , и чем
"досемуляция" в виндах. Кстати xdos в окне может эмулировать весу :-)=)

Ma > в которые надо вводить данные бухгалтерских балансов. Версий под другие
 ОС в Ma > ближайшее время не будет, т.к. у нас всего 2 операционных системы
 Ma > сертифицированы
Ma > для использования в госучреждениях: DOS 6.22 и OS/2 не.помню.версию. То
 есть Ma > еще и Wine прикручивать надо. И чтобы это все предельно просто
 было. Ma >

Так если дос и полуось - то зачем алкоголные напитки-то ? :)

Ma > А в организациях посерьезнее еще и покупной софт под Маздай работает,
 причем Ma > Linux-версий этого софта в природе не бывает.
Ma >

Увы :( Да в конц концов, я ведь и не биллгейтс что-бы говорить что винда -
"раковая опухоль" и типа ее - всеми средствами... :) , мне просто виндос не
нравится, и я им не пользуюсь :)

Ma > Дома, конечно, можно по@#$ться и сделать из Linux-а Wiindows, но вот
 лично у Ma > меня доиа

По... в общем это самое лучше не с компьютером. Заодно и линух виндой не
станет... :)

Ma > стоит WinXP, Win98 и Linux. Под первым я играю в NFS, Q2 и смотрю кина,
 под Ma > вторым
Ma > играю в Descent3, а под третьим играю во freeciv. Больше ни для чего я
 Linux Ma > не использую.

 Q2 Q3 есть и под линух (говорят даже быстрее работает (линух вообще быстрее
винды:)), NFS - увы , но кстати по приколу у меня сейчас есть автогонки под
линух (кстати, кому надо - приходите с винтом, ~20М), и даже так ничего себе
(говорят NFS - круче:)

А кино - вообще лучше из под пингвина смотреть, показывает лучше :)

Ma > Как рабочая станция он неудобен. А если сделать его удобным, он потеряет
Ma > гибкость настройки.
Ma >

А что, ты когда иксы настоил - в консоль попасть уже никак ? :)

--
Best regards,			http://sarlug.hut.ru
   sin(a)			mailto:sin.a на freeline.ru