[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: Re[4]: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Вт Сен 24 18:03:56 MSD 2002

Hello Матюшкин,

МД> На счет производительности - не знаю, не сравнивал (не с чем). А что касается падения иксов - у меня не падали не разу (может, дело не в иксах? :-))

МД> MD

У меня кстати иксы тоже не падали...Вот любой виндов менеджер -
открывай xterm и получашь все возможности консоли+все удобства гуя. А
КДЕ - отличный виндов менеджер, я бы не сказал что он тормознее виндов
- КДЕ изначально поддерживает темы(если не ошибаюсь:), конечно, это его немного тормозит,
но как тормозит ХР... Кстати говоря, каким боком производительность
такой примитивной 2-д графики зависит от видюхи? На более или мене
новой карте всё нормально будет... на моей ТНТ2 всё нормально, как и
на более тормознутых карточках.

Короче, для домашнего использования ГУЙ рулит без вопросов.

--
Best regards,
 Богородский Роман [Novel]

 Tuesday, September 24, 2002