[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: Re[4]: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 21:12:52 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 18:03:56 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> [...]
Возможно оно и так, хотя по большей части связано с отсутствием поддержки
от производителя (только сейчас все начинает меняться к лучшему).
Но не надо забывать и тот факт, что GUI в WinNT является частью ядра, и
ранение его вызывет скорее всего перезагрузку системы, а в Linux только
нажтие Ctrl+Alt+BkSpce. Концепцию встраиваемого в ядро GUI считаю
неправильной (хотя мы же уже не про сервер говорим?)

> У меня кстати иксы тоже не падали...Вот любой виндов менеджер -
> открывай xterm и получашь все возможности консоли+все удобства гуя. А
А еще если учесть что открыть можно несколько xterm'ов, повесить сбоку
gkrellm, настроить root-tail на /var/log/messages, запустить icq, xmms -
вааще красота получается!

> КДЕ - отличный виндов менеджер, я бы не сказал что он тормознее виндов
> - КДЕ изначально поддерживает темы(если не ошибаюсь:), конечно, это его
> немного тормозит, но как тормозит ХР... Кстати говоря, каким боком
> производительность такой примитивной 2-д графики зависит от видюхи? На
Эх, молодежь, молодежь... Не застали вы наверное времена i740 и RH
6.2/7.0. Вот тогда перетаскивание окошка пр экрану занимало от 30% до 90%
загрузки процессора и это-то на iCeleron 333 (по тем меркам солидный был
комп). Сейчас я уже понимаю что дело не в видюхе было, и даже наверное,
предполагаю как можно это было поправить, но факт есть факт!

> более или мене новой карте всё нормально будет... на моей ТНТ2 всё
> нормально, как и на более тормознутых карточках.
У меня иксы падают регулярно, но это сильно зависит от видюхи и от ее
поддержки производителем. А вот кстати с ТНТ тоже не все так гладко как ты
рассказываешь. Можно и в Window$ играть только в пасьянс и кричать на
каждом углу что оно не разу ни упала за последние N лет. Давай не будем из
крайности в крайность рассуждать...

> Короче, для домашнего использования ГУЙ рулит без вопросов.
И согласен и несогласен. Долгое время у меня console рулил, и не напрягал
никапельки. И даже все вышеописанное я делал в консоли :))) Тем более
консоль альта мне нравится всем (особенно горячими win-клавишами и
наличием tail -f на 12-ой консоли "из коробочки")

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993