[Sarlug] Re: свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Вт Сен 24 16:09:57 MSD 2002

2 Genix:
Сборку из сырцов беру на себя...
кинь мне скрипты инита из suse live плз...

On Tue, 24 Sep 2002 13:29:01 +0400
"Masterhard" <masterhard на cdma-saratov.ru> wrote:

> По моим ощущениям, иксы куда менее стабильны против WinNT. Периодически
> сваливаются....
> Да и если видюха нормальная, то по производительности ГУЯ, вынь значительно
> превосходит иксы.

наверное есть рассылки где любят виндовс... вышенаписанная месага(отосланная аутглюком) там вызовет аплодисменты 8-( и Билли за это руку пожмет. 8-(
и какое это имеет отношение к сабжу??? надо было написать сабж:"Винды рулят" месаж:"я один раз играл в марио и мои винды ниразу не зависли!"

сакс регартс