[Sarlug] Винды рулят!

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Сен 25 20:59:38 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 12:09:57 +0000
Lord Slaytor <slaytor_lcg на nightmail.ru> wrote:

> 2 Genix:
> Сборку из сырцов беру на себя...
> кинь мне скрипты инита из suse live плз...

Давай ты придешь и заберешь сам диск, а? Я же не предлагаю виндузятнику
понять все прелести Linux OS, кинув ему /etc/fstab или /var/log/messages?
Это я так, к слову. У меня CD-ROM сдох, так что... увы!

> наверное есть рассылки где любят виндовс... вышенаписанная
> месага(отосланная аутглюком) там вызовет аплодисменты 8-( и Билли за это
> руку пожмет. 8-( и какое это имеет отношение к сабжу??? надо было
Я считаю вышесказанную реплику вполне "имеющей право жить", и ничего
офтопичного вроде не было. Факт что X'ы сыроваты останется фактом, хотя у
некоторых дела обстоят еще хуже. Но зачем прославлять ОС, указывая на
ошибки и неполадки другой? Нужно свою латать, прикладывать максимум усилий
для исправления этих самых ошибок.
А сколько человек из присутствующих слали хоть один баг-репорт? Сам видел
когда некоректно работающая прога вызывала у пользователя отношения типа,
"да что слать багрепорты-то, чем поможет?" Я про SarLUG
И после этого еще чему-то удивляться...
Линус не дал нам бесплатной ОС, он дал нам инструмент для дальнейшего
развития, и только объединившись мы сможем хоть что-то сделать. Не надо
ждать когда принесут на блюдечке. Один раз (году так в 95-м, потом 98-ом,
потом 2000-ом, потом году в ХРютом) уже принесли, второго такого не
надо...

> написать сабж:"Винды рулят" месаж:"я один раз играл в марио и мои винды
> ниразу не зависли!"
И что? ;]

--
Best regards, Genix.