[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Сен 25 21:03:07 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 09:08:09 +0400
"Masterhard" <masterhard на cdma-saratov.ru> wrote:

> быстрее
> под
> себе
>
> Гонялка-то ладно, а вот про Q2 поподробнее... Под него примочки идут?
> Типа Action?

Q/Q II/Q III
Wolfenstein RC
Unreal Tournament
Unreal Tournament 2003
Heroes III

> Попробую.

MPlayer - рульная штука

> Как. Только вот кто полезет в консоль, если все из гуя конфигурится?
Нормальный пользователь, понимающий принцип работы ОС и жалеющий свое и
чужое время на изучение всех тонкостей графической конфигурялки

> Хотя как правило, гуй-конфигуратора неполноценные и быстро устаревают,
> т.е. новая версия серсиса год назад вышла с новыми возможностями, а
> конфигуртор старый....
А это зависит от того кто его пишет :)

Например многие webmin хвалят, сам не пробовал

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993