[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Ср Сен 25 09:08:09 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "Alex" <sin.a на freeline.ru>
To: <sarlug на lug.ru>
Sent: Tuesday, September 24, 2002 7:59 PM
Subject: Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

>  Q2 Q3 есть и под линух (говорят даже быстрее работает (линух вообще
быстрее
> винды:)), NFS - увы , но кстати по приколу у меня сейчас есть автогонки
под
> линух (кстати, кому надо - приходите с винтом, ~20М), и даже так ничего
себе
> (говорят NFS - круче:)

Гонялка-то ладно, а вот про Q2 поподробнее... Под него примочки идут? Типа
Action?

> А кино - вообще лучше из под пингвина смотреть, показывает лучше :)

Попробую.

> А что, ты когда иксы настоил - в консоль попасть уже никак ? :)

Как. Только вот кто полезет в консоль, если все из гуя конфигурится?
Хотя как правило, гуй-конфигуратора неполноценные и быстро устаревают,
т.е. новая версия серсиса год назад вышла с новыми возможностями, а
конфигуртор старый....