[Sarlug] Fw: Re: Re[2]: [Comm] Modem Acorp M56PIM-2

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пт Сен 27 20:22:23 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 18:40:56 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Внешний... а твои ^ это про внутренний юсб? :)) Честно сказать, не
Мда, ни разу не видел внутреннего USB модема, и мое больное воображение
даже представить такого не может :)

> знаю, не видел... я сам удивился, вот спрашивал в воскресенье, никто
> мне толково не ответил, ты наверное в это время ходил куда-то как
> раз...
Я что-то пропустил? :)

> PS Зуксел просто супер, жалко что он у меня недели на 2 максимум...
Никто не спорит, а у тебя АТС какая?

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993