[Sarlug] Fw: Re: Re[2]: [Comm] Modem Acorp M56PIM-2

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Пт Сен 27 21:04:51 MSD 2002

Hello Евгений,

Friday, September 27, 2002, 8:22:23 PM, you wrote:

ЕВХ> Мда, ни разу не видел внутреннего USB модема, и мое больное воображение
ЕВХ> даже представить такого не может :)

ЕВХ> Я что-то пропустил? :)

ЕВХ> Никто не спорит, а у тебя АТС какая?

хм... Энгельс :)))) ну если тебе это что-то скажет, то 66 :))).
Абсолютно такая же как саратовская 69. Не цифровая само собой.

--
Best regards,
 Богородский Роман [Novel]

 Friday, September 27, 2002