[Sarlug] Fwd: óÏÏÂÝÅÓÔ×Ï BeosÎÉËÏ× ôÁË îÅ ïÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏ îÁÄÏ ÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÍÅÎÑÔØ?

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Fri Apr 18 10:18:58 MSD 2003

Hello Ficus,

F> Знаешь, Паш, насчет простоты я с тобой не согласен.

F> После того, как я в течение 2 часов разобрался с точками монтирования и файловой структурой (приблизительно) пользоваться Линуксом на уровне чайника под КДЕ (послушать музыку, посмотреть фильм,
F> отослать через KMail почту) для меня труда не составило, мощностей компа хватало...
:-)))))  жаль ты пропустил мое письмо о OpenBeOS тогда бы многое понял и не
писал бы с таким отношением....
F> Все слышали (и видели) про различные сервера (рабочие станции реже), работающие под управлением Линукс, а про сервера под управлением ВеОS я лично не слышал, а рабочие станции подняты у отдельных
F> немногочисленных фанатов.
это  тоже  не  верно....  есть  и  сервера  и не менее функциональные чем в
юниксах, даже более того пришедшиее из юниксов
F> О вкусах не спорят, но твои высказывания очень категоричны...
не спорят? а зря! ... :-)
это не мое мнение - это был форвард...или у вас клиенты режут служебку? :-)
Перечатай все таки... может что то изменится в отношении...

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze at yandex.ru