[Sarlug] Fwd:Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Fri Apr 18 10:31:31 MSD 2003

On Fri, 18 Apr 2003 09:18:58 +0400
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> это не мое мнение - это был форвард...или у вас клиенты режут служебку?
Паша, попрошу тебя либо отвечать за свои постинги (даже форварды) либо
слать только свое мнение. Если ты обратил внимание, сюда никто не
форвардит линуховых новостей (окромя багрепортов, наверное), а устраивать
из рассылки "копию qube.ru" думаю можно и на автомате. ОК?

Постинг, который ты сюда отфрпвардил вызывает у меня очень много вопросов,
хотя и понимаю что это не твой опус, поэтому промолчу чтобы не вызывать
лишнего флейма.

> :-) Перечатай все таки... может что то изменится в отношении...
Искусственно прививаешь интерес к системе?
Это все равно что встать на проспекте с флагами "Linux Rulezzzz".
Но только в нашем случае мы будем красноглазыми студентами а в твоем
случае - вы эстеты. Несправедливо как-то.

P.S.: Паша, воздержись от "лишних" постингов про BeOS в эту рассылку. Вот
вопросы связанные с ней - приветствуются. А односторонняя рассылка
новостей - нет.
Думаю нам было бы интереснее прочитать здесь _твои_ достижения/открытия в
этой ОС, чем какого-то недалекого мальчика, который вышел на форум.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-