[Sarlug] Fwd: óÏÏÂÝÅÓÔ×Ï BeosÎÉËÏ× ôÁË îÅ ïÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏ îÁÄÏ ÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÍÅÎÑÔØ?

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Fri Apr 18 10:29:26 MSD 2003

Hello CityHawk,

C> На самом деле бешка действительно очень несложная система, по сравнению
C> с линухой, но она и простая.
Я  не стал бы говорить что БеОС не сложная система... скорее революционная,
и ее идеи будут кормить макос, микрософт, юниксы еще не один десяток лет...
C> С месяц назад сделал отчаяную попытку вернуть молодость, поставил. Но в
C> ней не хватает тех мулечек, к которым так привык в линухе.
:-))))))  я  тебе придлагал кой какой стафф который имено мулячки добавляет
ты не захотел... :-)
^^^^^^  чел  просто  не  знает что БеОС сервера не идэнфицируются :-)
C> Теоретически это возможно - есть несколько Web-серверов под нее (в том
C> числе Apache). Кстати получается забавная секурность - система
C> неизвестная, непопулярная.
:-)  не  верное  утвержение...  я  бы тебе тоже рекомендовал бы на гугль на
предмет серверов под БеОС
C> ИМХО, там под нее даже самба есть.
:-)))))))))))))))))))))))))))
C> Можно подумать, что есть прокся какая-нить.
:-)))))))))))))))))))))))))
C> А вот с почтой бедец - юзер-то один!
и что? CGS кто то отменял? :-)))))
C> Но самое обидное, что это еще и за деньги...
:-)))))))))))))))))))) жди ОпенБеОС
C> 2Паша: про огрызок под названием BeOS PE кричу: "Гусары! Молчать!"
да  ты  че?  чем  он тебя не устраивает не смог переставить его из файла на
раздел  и взятьу  меня дев тулзы и жить как хочется? ты просто не понимаешь
эхотага  ...  ибо  мышление закостенело раз Персональная версия то отстой и
говно что ли? :-))))
C> А вообще - BeOS - лучший клиент для Linux! После самого Linuxa...
БеОС  лучший  клиент/сервер  для  БеОС - но и для работы с клиент/сервер вында
юниксы тоже имеются тулзы... и достаточно функциональные...
было  бы  желание  видеть не только одну сторону монеты или грубо говоря не
делить мир на линукс/маздай... или для особо продвинутых фря/маздай.
:-)))))

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze at yandex.ru