[Sarlug] Fwd:Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?

CityHawk CityHawk at mail.ru
Fri Apr 18 00:21:44 MSD 2003

On Thu, 17 Apr 2003 22:32:38 +0400
Ficus <ficus at pochtamt.ru> wrote:

> Знаешь, Паш, насчет простоты я с тобой не согласен.
>
> После того, как я в течение 2 часов разобрался с точками монтирования
> и файловой структурой (приблизительно) пользоваться Линуксом на уровне
> чайника под КДЕ (послушать музыку, посмотреть фильм, отослать через
> KMail почту) для меня труда не составило, мощностей компа хватало...

На самом деле бешка действительно очень несложная система, по сравнению
с линухой, но она и простая.

С месяц назад сделал отчаяную попытку вернуть молодость, поставил. Но в
ней не хватает тех мулечек, к которым так привык в линухе.

> Все слышали (и видели) про различные сервера (рабочие станции реже),
> работающие под управлением Линукс, а про сервера под управлением ВеОS
> я лично не слышал, а рабочие станции подняты у отдельных
> немногочисленных фанатов.

Теоретически это возможно - есть несколько Web-серверов под нее (в том
числе Apache). Кстати получается забавная секурность - система
неизвестная, непопулярная.

ИМХО, там под нее даже самба есть.

Можно подумать, что есть прокся какая-нить.

А вот с почтой бедец - юзер-то один!

Но самое обидное, что это еще и за деньги...

2Паша: про огрызок под названием BeOS PE кричу: "Гусары! Молчать!"

А вообще - BeOS - лучший клиент для Linux! После самого Linuxa...
--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)