[Sarlug] Fwd:Сообщество Beosников Так НеОрганизованно Надо ли что то менять?

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Fri Apr 18 11:12:16 MSD 2003

Алексей Синицын> On Thu, 17 Apr 2003 22:32:38 +0400

>  Вообще BeOS - действительно красивая ось. Достаточно маленькая, весьма
> быстрая, очень простая (в смысле - для пользователя). Но (может я
> ошибаюсь), у меня сложилось впечатление, что под нее значительно меньше
> софта.
Ты его либо не захотел скачать, либо тебе лениво позвонить/приехать ко мне и взять то что будет актуально для тебя... как я говорил и имхо только проблемма менталитета... про свежее мясо вы в курсе а про бебитс нет ибо лично вам как не пользователю беос это наврное не надо....

>  Насколько я понял, у Be сечас немного период ожидания, должна выйти новая
> версия, которая и должна будет получить какое-то распространение (какое-то
> - это не в обиду, в условиях известной монополии... , ну в общем
> понятно...).
>
>  Если с выходом Зеты (я правильно называю?) она реально появится на
> десктопах - я буду рад (искренне), непременно попробую, но скорее интерес
> для меня представляет OpenBeOS (не помню как правильно называется). И если
> она появится реально - под нее сразу появится и софт (и, не исключено, и
> вирусы:).
:-)))) вирусы не появятся... они есть зовется он rm, софта есть и его продолжают писать и развивать и у Зета и у ОпенБеОС и у Б.Е.О.С программая совместимость с r5

>  Но, возможно в силу привычек, линух мне ближе. Кое чего не хватает,
> например той-же мультиюзерности, хотя ее вроде обещают.
хех на фига она тебе нужна? что бы мама не видела твои хентай аниме? дык не кто не запрезащает использование атребутов и Логон скриптов :-) было бы желание все можно настроить по своему желанию...

>  PS: Насчет категоричности - иногда, Паша, это у тебя бывает :)
увы я не оригинален в этом...

warlock(d) Bleys
ICQ: 21136630