[Sarlug] Fwd:Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Fri Apr 18 10:28:14 MSD 2003

On Thu, 17 Apr 2003 22:32:38 +0400
Ficus <ficus at pochtamt.ru> wrote:

> О вкусах не спорят, но твои высказывания очень категоричны...

 Вообще BeOS - действительно красивая ось. Достаточно маленькая, весьма
быстрая, очень простая (в смысле - для пользователя). Но (может я
ошибаюсь), у меня сложилось впечатление, что под нее значительно меньше
софта.

 Насколько я понял, у Be сечас немного период ожидания, должна выйти новая
версия, которая и должна будет получить какое-то распространение (какое-то
- это не в обиду, в условиях известной монополии... , ну в общем
понятно...).

 Если с выходом Зеты (я правильно называю?) она реально появится на
десктопах - я буду рад (искренне), непременно попробую, но скорее интерес
для меня представляет OpenBeOS (не помню как правильно называется). И если
она появится реально - под нее сразу появится и софт (и, не исключено, и
вирусы:).

 Но, возможно в силу привычек, линух мне ближе. Кое чего не хватает,
например той-же мультиюзерности, хотя ее вроде обещают.

 PS: Насчет категоричности - иногда, Паша, это у тебя бывает :)

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru