Re: [Sarlug] Очень интересная штука!

Shapovalov Victor delphini at mail.ru
Fri Aug 22 12:45:00 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Gregory Obrezanoff" <grigoriio at mail.ru>
To: "Saratov Linux User Group Maillist" <sarlug at lug.ru>
Sent: Friday, August 22, 2003 11:39 AM
Subject: [Sarlug] Очень интересная штука!

> Здравствуйте, Saratov.
>
> Для тех кто давно не был на www.nnm.ru и имеет старые мамки!
> Столкнулся  недавно  с  проблемой - при подключении к компьютеру винта
> 40Gb машина просто отказывалась грузиться. Напрочь.
> Вот там-то я и напоролся на ссылку www.rom.by , ПАТЧЕР для БИОСА.
> Т.к.  многие производители давным давно забросили свои произведения, а
> прогресс  не  стоит  на  месте....  Наши, русские ребята, написали эту
> чудесную прогу.
> Короче,    все   вкусное   перечислять   не  буду, там фенек правиться
> дофига.... почитайте  сами,  кому интересно.
> [...]
Я сталкнулся с этим сайтом около 8 месяцев назад
сайт хороший но было время когда он был недоступен(возможно проблемы
хостинга,возможно апдейт моего бывшего провайдера) я сам скачал от туда bios
встал как родной на 6vaiAcorp85p но программу прошивки пришлось запускать с
ключами, без них не работало

Полезная ссылка ничего плохого не скажешь