[Sarlug] Очень интересная штука!

Gregory Obrezanoff grigoriio на mail.ru
Пт Авг 22 11:39:26 MSD 2003

Здравствуйте, Saratov.

Для тех кто давно не был на www.nnm.ru и имеет старые мамки!
Столкнулся  недавно  с  проблемой - при подключении к компьютеру винта
40Gb машина просто отказывалась грузиться. Напрочь.
Вот там-то я и напоролся на ссылку www.rom.by , ПАТЧЕР для БИОСА.
Т.к.  многие производители давным давно забросили свои произведения, а
прогресс  не  стоит  на  месте....  Наши, русские ребята, написали эту
чудесную прогу.
Короче,    все   вкусное   перечислять   не  буду, там фенек правиться
дофига.... почитайте  сами,  кому интересно.
Могу только сказать - у меня все заработало!

--
С уважением,
 Gregory                          mailto:grigoriio на mail.ru