[Sarlug] Флейм

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Mon Dec 8 11:15:29 MSK 2003

On Mon, 8 Dec 2003 11:06:01 +0300
"warlock(d) Bleys≥" <wblaze at yandex.ru> wrote:

> Не буду, но скажи мне одно - если это именно рассылка Linux User Group
> а   не  OSC  -   то  я  извиняюсь  и  удаляюсь...  а  так любое письмо
> написанное   сюда   предназначено   для   общения   между  друзьями...
> объеденных общей идеей, а не коллегами  по цеху... обсуждающими что
> нового в кернеле или в какой то там проге ... :-)

 Конечно это - не только о линуксе, и даже (наверно) - не только о OSC.
Вопрос, в общем, возник из-за того, что-бы offtopic выделять в теме, для
автоматической фильтрации (у всех - разные обьемы приходящей почты).

 Рассылка появилась, что-бы обсуждать линукс, затем - выросла до
opensource вообще, и юмор (хотя лишним конечно не бывает никогда) -
все-таки вне данной темы.

 Признатся, я нередко злоупотреблял offtopic'ом, прошу извинения, и
впредь, в таких случаях непременно буду ставить [JT] .

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru