[Sarlug] Флейм

Genix genix at list.ru
Mon Dec 8 12:51:38 MSK 2003

On Mon, 8 Dec 2003 11:15:29 +0300
Алексей Синицын <a.sinitsin at overta.ru> wrote:

>  Конечно это - не только о линуксе, и даже (наверно) - не только о
>  OSC.
> Вопрос, в общем, возник из-за того, что-бы offtopic выделять в теме,
> для автоматической фильтрации (у всех - разные обьемы приходящей
> почты).
>
>  Рассылка появилась, что-бы обсуждать линукс, затем - выросла до
> opensource вообще, и юмор (хотя лишним конечно не бывает никогда) -
> все-таки вне данной темы.
>
>  Признатся, я нередко злоупотреблял offtopic'ом, прошу извинения, и
> впредь, в таких случаях непременно буду ставить [JT] .

Паш, Алексей ответил просто замечательно! Полностью с ним согласен. Юмор
не бывает лишним... но и не является "зер гут" когда форвардится из
рассылок, на которые подписаны 75% читателей рассылки (одна из причин
почему с некоторыми личностями мы не обмениваемся анекдотами ни при
личной встрече ни в сети :) Думаю что личное/аська для этого подходит
гораздо лучше. И потом, не надо забывать про пользователей, которые
читают эту рассылку (как и многие другие) ради получения/предоставление
качественной и быстрой технической информации... Подобное отношение к
рассылке может повлечь отказ таких пользователей от подписки (примеры, к
сожалению, имеются)

Ну так что, вы все еще кипятитесь? тогда мы идем к вам...
--
Я летаю снаружи всех измерений...