[Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell

Genix genix at list.ru
Wed Dec 10 08:35:38 MSK 2003

zOrg пишет:

>    Вобщем вопроса два и я надеюсь у кого-то из вас хватит терпения
> черкнуть ответ.
>    Насчет kernel в ALTе: почему оно скомпилено в gcc2.96 (если
> есть объективные причины, сообщите, а то может я зря gcc3.2...
Субъективно, в ряде тестов проведенных в оффисе, ядро скомпиленное 2.96
оказалось _нменого_ быстрее, в каком-то одном из (нескольких?) тестов.
Узнать содержание тестов мне так и не удалось, хотя особо и не старался.

По остальным вопросам см. ответы Scor2k

что подразумевается под конфигурацией?

--
Я летаю снаружи всех измерений...