[Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell

Sin sin at info.sgu.ru
Wed Dec 10 10:13:44 MSK 2003

В сообщении от 10 Декабрь 2003 08:35 Genix написал(a):

> Субъективно, в ряде тестов проведенных в оффисе, ядро скомпиленное 2.96
> оказалось _нменого_ быстрее, в каком-то одном из (нескольких?) тестов.
> Узнать содержание тестов мне так и не удалось, хотя особо и не старался.

На самом деле, разработчики ядра крайне не рекомендуют компилировать ядра
gcc3.2, предлагая использовать gcc2.95 или gcc2.96, причем рекомендован,
вроде, gcc2.95. Так что, для компиляции ядра, gcc3.2 ты действительно ставил
зря.

> что подразумевается под конфигурацией?

Хочешь альтовые ядра, ставь из Сизифа gcc2.96.
Если не использовать rpm, то, для выбора компилятора, можешь воспользоваться
скриптом select-gcc из пакета gcc-common.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department