[Sarlug] GPRSв Саратове!

Sergey Mihailov nxg at saratov.pvrr.ru
Tue Feb 11 08:30:12 MSK 2003

Amodeus wrote:

>Если кто ещё не слышал довожу до вашего сведения!
>БиЛайн запустил GPRS(сам лично тестировал)!!!

Соори а что такое ГПРС ?

Мне вот позавчера попался ( ВПЕРВЫЕ  :)  ) сотовый телефон в руки.
Я его глянул. Спросил про него инфу.

за 15 минут слепил у себя на серваке ВАП-ВМЛ страничку проверил - эмулятором
пашет.

Теперь вот думаю а если на мой вхолящий модем звякнуть сотовым и залезть
на страничку будет юзать ?
Если будет то всякую ботву в ВМЛ нарисовать плевое дело ....

И что такое этот ГПРС ? Сории за дремучесть ....

--
MX
JID: mx at ns.nxg.pvrr.mps
ICQ: 1002 ( icq.pvrr.mps ) [ Sorry. is time N/A ]
mailto:mx at nxg.pvrr.mps ( intranet only)