[Sarlug] GPRSв Саратове!

Amodeus amodeus at pisem.net
Tue Feb 11 09:22:48 MSK 2003

В сообщении от 11 Февраль 2003 08:30 Sergey Mihailov написал:
> за 15 минут слепил у себя на серваке ВАП-ВМЛ страничку
> проверил - эмулятором пашет.
> Теперь вот думаю а если на мой вхолящий модем звякнуть сотовым
> и залезть на страничку будет юзать ?
> Если будет то всякую ботву в ВМЛ нарисовать плевое дело ....
Если поднимешь на своей машинке dial-in сервер, то всё будет
работать как ты и описал!
> И что такое этот ГПРС ? Сории за дремучесть ....
Это протокол высокоскоростной передачи данных по сотовым
сетям(скорость примерно сопоставима с модемным соединением,
просто передача данных без этого протокола больше 9600 бод от
сотовой сети не добьёшься)!!!
Это и есть ГПРС(GPRS)! И ещё..это скорее традиция среди сотовых
операторов, но всё же...при соединении в режиме обычной передачи
данных оплата происходит повременная(в мегафоне кажется 2 или
2.5 рубля в минуту), а за ГПРС оплата происходит помегабайтная,
у билайна если не ошибаюсь $1.5 бакса за мегабайт...для
мобильного интернета это очень хорошая цена, если конечно с дачи
не качать объёмистую порнушку, а так...почту принять, в аське
или джаббере поболтать:)
Но это в действительности надо только тем, у кого есть телефон(с
ик портом или например с BlueTooth) и ноутбук или КПК (WAP с
ГПРС конечно можно использовать, но обычно так не делают)!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group
amodeus at pisem.net