[Sarlug] off topic

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Wed Feb 12 09:29:12 MSK 2003

Hello Alex,

Wednesday, February 12, 2003, 3:56:30 AM, you wrote:

A>   Познакомившись с ней немного я подумал, что кому-нибудь будет
A> интересно впечатление об этой системе.

A>   Итак - BeOS.
Точнее BeOS 5.1 Dan0 - leak version - часто именуемая как "podarok"
A>   С дистрибутивом идет довольно мало софта, что впрочем понятно -
A> система коммерческая (во, кстати, так я стал пиратом:), но судить о
A> количестве софта - не возьмусь, слышал что его довольно много. Как ни
A> странно, многие мелочи пришлось доставлять вручную (как например
A> переключалку клавиатуры).
Мало софта? :-) значит ты просто его не заметил... зайди в консоль и
нажми 2 раза таб... :-) зайди на BeBits.com и посмотри там... зайди ко
мне и возми компакт с софтом... (ибо когда ты смотришь на линукс с его
пакетами сколько ты реально из них пользуешь и сколько бы ты снес если
бы точно знал что не будешь это пользовать?)Здесь же другой подход -
есть все небходимое... если нужно что то еще велкам на аналог свежего
мяса... :-)
A>   В общем - система оставила смешанное впечатление. Хороший
A> (коммерческий) движок. GUI в общем неплохой, но это - очень спорный
A> вопрос. Ряд вещей которые несколько раздражают, но это (скорее всего)
A> мои привычки и стереотипы.
все субъективно... для меня нет не чего удобнее консоли и Tracker(a)
- меня тошнит и от кде и от гнома... :-)
A>   Не знаю откуда - но было немного ощущение, что имеешь дело с
A> игрушечной ОС :)
это по тому что ты не видешь горизонта и того что за ним... :-) Я ж не
буду здесь упирать на то что Линукс это монстр как и виндовс к
которому нужно иметь подход иначе так и останется лежать как у меня
сейчас...
ЗЫ: отдам в добрые руки Mandrake 9.0 (5cd) & Alt linux master beta 2.2
(3cd)

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze at yandex.ru