[Sarlug]Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] российский дистрибутив linux - эпидемия?

MD mdd1 at mail.ru
Mon Jan 6 17:41:12 MSK 2003

On Mon, 6 Jan 2003, Алексей Шишкин <a.shishkin at sgu.ru> wrote:

> Если я в чем-то не прав - возразите. Я соглашусь с вами если вы мне
> пальцем покажете 2-3 отличных c++ программистов, которые согласятся
> над этим работать. Забесплатно. Да, и одного выдающегося дизайнера на
> тех же условиях.

Не правы вы в одном - нельзя сидеть сложа руки и критиковать
несовершенство мира. Subj - попытка сделать хоть что-то. С первого раза
ничего ни у кого не получается. Соберется команда начинающих программистов
и дизайнеров, и начнут учиться на собственных ошибках написанию хороших
программ. Если чему то научатся, появится финансирование. Даже если ничего
не выйдет - они наберутся опыта, который где-нибудь да пригодится.

Кстати, о дизайнерах - насколько я знаю на сарлуговском сайте Corax не
заработал ни копейки, а сайт вышел хороший. (даже успели спереть
подчистую в Екатеринбург :-]).

MD