[Sarlug]Re[2]: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] российский дистрибутив linux - эпидемия?

Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> a.shishkin at sgu.ru
Mon Jan 6 17:58:04 MSK 2003

> Не правы вы в одном - нельзя сидеть сложа руки и критиковать
> несовершенство мира.
Скажем так. Я не против того, что они хотят. Пусть делают, для них это
несомненно полезно (я очень многому научился делая изначально мертвые
проекты). Просто у них не получится то, что на сайте объявлено как
цель. А самосовершенствование практикой - это замечательно.

> насколько я знаю на сарлуговском сайте Corax не
> заработал ни копейки, а сайт вышел хороший.
насколько я знаю, Corax там программировал, а не дизайнил. С точки
зрения программирования, да, сайт вышел хороший (по крайней мере
постоянно лучшеет). А вот дизайн, извините, отстой (не в обиду
делавшему).
Я тоже много сайтов сделал, не заработав ни копейки. Но,
согласитесь, сайты и дистрибутивы ОС - разные вещи и проводить
параллели неуместно.