[Sarlug] i live again :)

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Tue Jan 21 14:25:26 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 13:55:39 +0300
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> P.S. Объём виртуальной памяти равен (грубо) объёму физической плюс сумма
> всех свопов минус непейджабельная память. Учитывая то, что сегменты кода
> не бэкендятся в своп, а pagefaultятся прямо из (elf) executable, надо
> считать только объём на сегменты данных. Реально же - если система
> выкинула много памяти активно использующихся процессов в своп - то
> работать на ней невозможно.
>
> Поэтому на рабочей станции своп нужен для страховки, метров 256 (при
> объёме памяти в 512). :)

 Интересно, а откуда взялось утверждение (довольно распространенное), о
том что свап должен быть кратен озу? Миф, или для этого есть основания?

 Я читал, что алгоритм работы подкачки таков, что при этом (кратность озу)
- это дело происходит быстрее. Для этого конечно надо читать оригинал, но
познаний не хватает (ни в языке, ни технических:). Да и вопрос - скорее
риторический, думаю разница если и есть - непринципиальна.

 А вот интересно, отчего после большой нагрузки на память/подкачку может
ломатся этот механизм. После чего система становится менее работоспособной
:) (по крайней мере shutdown выполнить не может, ломается на отключении
свапа, размонтировании fs) ?

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru