[Sarlug] [JT]Сон!

Amodeus amodeus at pisem.net
Wed Jan 22 12:10:49 MSK 2003

В сообщении от 22 Январь 2003 12:10 Алексей Синицын написал:
>  Вот он, наглядный вред от этой ужасной системы, которая уже и
> в ваши сны научилась пробиратся... :)))
А ты что?! заделался в борцы с линухом или записался в секту
ненавистников линуха(или техники сообще)?!
Нет...это о чём-то другом говорит наверное!
Это вещий сон, но о чём он говорит...
к сожалению в соониках нет пункта "Если вам снится ядро

P.S. Кстати, насчёт сна я не шучу! На полном серьёзе приснилось,
причём сон был настолько яркий, что я долго вспонимал сначала,
во сне ли вообще я это видел или на яву!!!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group
amodeus at pisem.net