[Sarlug] [JT]Сон!

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Wed Jan 22 12:43:36 MSK 2003

On Wed, 22 Jan 2003 12:10:49 +0300
Amodeus <amodeus at pisem.net> wrote:

> А ты что?! заделался в борцы с линухом или записался в секту
> ненавистников линуха(или техники сообще)?!

 Да все, типа говорят... , вон даже причины какие-то перечисляют... :)

> P.S. Кстати, насчёт сна я не шучу! На полном серьёзе приснилось,
> причём сон был настолько яркий, что я долго вспонимал сначала,
> во сне ли вообще я это видел или на яву!!!

 Мать врачу жалуется: -- "Сын совсем из-за компьютера не вылазит, уже
прозрачный, как привидение",
 врач: -- "ну что, будем лечить..."
 -- "чем?"
 -- "чем обычно, водка, наркотики, девочки... "

 Ничего страшного, боьлше прогулок по свежему воздуху... зарядочку по
утрам  :)

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru

PS: Линус считает что давать ядру номер 3 - рано. Ожидается следующая
стабильная ветка - 2.6