[Sarlug]политикаRedHat

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Wed Mar 26 11:26:45 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 11:12:18 +0300
Amodeus <amodeus at pisem.net> wrote:

> Мне тоже так кажется, что это просто рекламная акция...
> РедХат превращается в софтверную компанию, у которой главный упор
> на маркетинг, а не на качество продукта, что вызывает очень
> негативные чувства к данной компании, несмотря на то, что именно
> с шапки я начинал!

Просто компания живет своими принципами и нам сложно осуждать ее.
Наверное не хотят они пойти по пути Mandrake? И не забывайте что за бугром
сейчас кризис в IT (война должна исправить ситуацию, ИМХО). Тем самым RH
пытается остаться на плаву. А дистрибутивы - это не единственный вклад RH
в развитие OpenSource, и забывать это не стоит!!!!

> Ага...а ты не думаешь, что этот спецкорр пошлёт нас куда
> подальше?! Хотя если он так не сделает(не пошлёт), то я думаю
> многие сильно улучшат о нём мнение и будут очень благодарны ему!

Меня бы вполне устроил вариант "пошлет _нам_ что побоольше..."

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-