[Sarlug]политикаRedHat

Amodeus amodeus at pisem.net
Wed Mar 26 11:12:18 MSK 2003

В сообщении от 26 Март 2003 10:55 Евгений В. Хорохорин написал:
> Исторически сложилось что версия x.0 - не стабильная (8.0 -
> релиз для разработчиков, слишком много необкатанных
> технологий), x.1 - багофиксы, x.2/3 - стабильнее некуда. А тут
> что получается?
> Смена версий вполне оправдана когда происходит что-то заметное
> внутри системы, смена основного компилятора, ветки ядра, ну
> или наконец X/KDE/Gnome в сумме. А тут-то что?
> Мое мнение - пытаются поднять продаваемость.
Мне тоже так кажется, что это просто рекламная акция...
РедХат превращается в софтверную компанию, у которой главный упор
на маркетинг, а не на качество продукта, что вызывает очень
негативные чувства к данной компании, несмотря на то, что именно
с шапки я начинал!
> P.S.: А  давайте попросим стингра, спкц.корра в лос-анжелесе,
> связаться с RH и взять у них интервью для SarLUG'а? ;))
Ага...а ты не думаешь, что этот спецкорр пошлёт нас куда
подальше?! Хотя если он так не сделает(не пошлёт), то я думаю
многие сильно улучшат о нём мнение и будут очень благодарны ему!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group
amodeus at pisem.net